Wolves:Ayr of Fire

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wolves:Ayr of Fire » Леса и рощи. » Берёзовая роща.


Берёзовая роща.

Сообщений 1 страница 20 из 32

1

..................................

0

2

=> Горная река
Немного полегчало. Общество выплюнуло полукровку за ненадобностью. Как назойливую занозу, которая впилась в кожу и лишь мешает всем процессам организма. Общество выталкнуло и запустила куда-то в неизвестность. Все равно, что оно там будет с ней дальше.
Хотя, вобщем-то, и такая роль Анул вполне устраивала. Лишь бы не трогал никто... И давал остатки своего обеда, если она будет облизывать лапы сильным. Такая роль её вполне устраивала.
Быть ковриком для ног, подставлять мягкий живот под ударами, поджимать хвост. На все обиды только молчать, поджимать хвост и твердить, с остекленевшими от ужаса глазами: "Да, высоверешнно правы..."
Анул это казалось нормальным. Ей казалось это правельным, нужным, необходимым. Преложи ей сейчас - она врядли захочет что-то изменить. Она не любит новшеств... Она привыкла жить старым. Лучше известное гнобление, чем неизвесный рай.
Может быть, где-то гулубоко в душе полукровка и мечтала. Мечтала о солнце, что в свое время заменит лампу. Мечтала о том, что когда-нибудь сумеет сама менять этот гунсный мир, который так ей осточертел...
Да, именно в такие моменты, те, кто по сильнее бросаються вниз со скалы. А те, кто такие же как Анул - совершенно потерявшие честь и гордость, остаються. Потому что бояться. И их звериный страх сильнее.
Лапы принесли её березовую рощу. Молодые, красивые деревца. Белые, нежные. Анул замерла, боясь что тут она лишняя. Уж слишком тут все по доброму, слишком по хорошему. Слишком... Просто слишком. Оно все слишком...
Но тут тихо. Тут спокойно. Можно ощутить себя на мнгновение кем-то большим. Можно представить себе, что ты - то вовсе не ты. Сыграть в игру... Анул ещё совсем ребенок. Она не наигралась, не натешилась. Ей ещё нужны были её куклы.

0

3

Волк не имел свойства перечить себе надевая маски, скрывая себя ради такой жалкой вещи как общество. К чему было корчить из себя нивесть что, дабы потом всю жизнь убиваться этим? Хотя...Возможно они были своеобразными мазахистами, которым доставляло удовольствие истязать себя и мучиться этим. А теперь представьте себе, что все вокруг являются таковыми, однако гордо подняв нос ввысь утверждают иное. вам не смешно? странно, может вы один из них?
Грэйв не торопясь шел, как говориться, куда глаза глядят. Родные просторы остались далеко позади, да и ветер уже стер запах его следов с его тропы.
Волк что-то бурчал себе под нос, глядя как его сильные лапы подминают под себя молодую травку.
Когда же самец поднял морду, чтобы посмотреть куда он пришел, то немного опешил, видя недалеко от себя незнакомого волка.

0

4

Незнакомый запах слишком поздно ударил в нозри. Волк шел против ветра, Анул не почувствовала его. Вот так вот просто... Кажеться, что одна. А на самом деле за тобой всегда кто-то наблюдает,в сегда дает оценку твоим дейсвиям, давая оценку твоему поведению. Стоит только расслабиться...
Анул вжала голову в плечи, сразу стала какой-то маленькой, жалкой... Да как всегда, вобщем-то. Заигралась. Надо быть другой. Надо помнить о существовании этого мира. Надо... А иногда так не хочеться.
Перед полукровкой стоял волк, почти в два раза больше неё самой. Он, вобщем-то не отличался от серой массы таких же, как он - серых, огромных волков, которые так часто встречались на пути полукровки.
Волк был хорошо слажен. Жилистый, поджарый, серый, метерый... Такие, обычно, честны с собой. Но лишь с собой...С остальными - как уж повезет. Они всегда пугали Анул своим взглядом, своим поведением. Они будто бы ставили на полукровке эксперементы. С холодным лицом наблюдая, как мир пожирает слабых.
Трхнув мордой, Анул рескнула встретиться с ним взглядом, изучая его морду. Жесткие черты. Но красивые... Безумно красивые, которые притягивают и отталкивают одновременно.
Заговорить первой полукровка не решалась. Ему понадобиться - он спросит все, что захочет. Не понадобиться - нападет сразу. С них, с этих волков, станеться. Хотя собаки куда жесче...

0

5

Грэйв остановился, молча смотря на особь, с коей посчастливилось столкнуться. Да-да, именно посчастливилось, потому что на протяжении большей части путешествия Могильщик не встречал особей женского пола, хоть и таких молодых.
Как поведет себя одинокая и молодая сука, встретив в подворотне, около свалки грязного и наглого кобеля? Как отреагирует молодая волчица, повстречав в светлой березовой роще самца?- размышлял серый рассматривая молодую особу.
Нет, это определенно не волк...Слишком ровная и длинная мордочка украшала ее. Хотя, волк не мог утверждать наверняка ничего о ее происхождении.
Молода.Очень молода. Сколько же ей? Год, а может два? Или нечто среднее...Нельзя было точно сказать.
-День...Деборый?- голос звучал умеренно, бархатисто.

0

6

В последнем слове слышался вопрос. Уши дрогнули, прислушиваясь, улавливая звуки его голоса. Пытаясь увидеть в них что-то большее, чем просто приветсвие. Подтекст.
- Добрый. - Анул кивнула, будто бы соглашаясь, стараясь угодить огромному кобелю, который повстречался на её пути. Уши внов прижались к голове, хвост покорно опустился. В глазах - то самая, осточертвешая покрность, которая так уже достала... Ну как так можно?! Как можно постоянно ползать на брюхе перед сильнейшими, как можно постоянно покорно улыбаться им, не смотря ни на что? Как можно молчать, когда с тебя сдирают шкуру, раздирают тело?... Как можно молчать, когда твою душу пытаються загнать в стекляную банку и закупорить там навеки?! Как так можно?!!
Оказываеться, можно. Анул живет так вот уже всю свою жизнь. Хотя... могло бы быть иначе? Разве могло бы?.. Сомнительно.
Сколько раз полукровка пыталась заставить себя сопротивляться обществу. Сколько раз она пыталась заставить себя востать против обидчиков, против всех этих зажравшихся сволочей. Сколько?.. Много. Почти всегда. Но она была слишком безвольна. Слишком... Она не могла сломать себя. Не умела. Просто не выходило. Она старалась, боролась сама с собой, а потом вновь здавалась, покоряясь своему звериному страху. Чувствуя безумное отвращение к себе. Бездумную ненависть к своей жалкой душенке, которой нет уже спасения.
В мыслях - только как бы уберечь свою шкуру. Остальное ведь не важно... Раньше Анул это обижало. Сейчас нет. Уже нет... Не появлялось того знакомого комка в горле, который душил и заставлял слезы выступать на глазах. Давно уже нет...

0

7

Грэйв смотрел на молодую самку стоя наравне с нею, а не глядя свысока. Чтобы понять кого-то нужно поначалу стать с ним на одну черту, ни выше ни ниже ее. Не принимажать, не возвывать.
Ее поведение казалось самцу искренним. На ее месте он, скорее всего, поступил так же, если бы вообще не унес лапы прочь.
-Я не стану трогать тебя, выпрямись..-сказал серый присаживаясь напротив маленькой незнакомки. Глаза были спокойны, горели тихим и мирным огнем.  Уши с интересом навостриись, серая морда была направлена на уную особу.

0

8

Анул навострила уши в ответ. Ей нравилось вслушиваться в этот голос. Он был уверенным, он был спокойным и уравновешенным. Полукровке нравились такие голоса. Они командные, они рассказывают, что делать. В такие моменты жизнь становиться легкой и приятной, лишь потому, что тебе говорят, что делать. Так всегда проще, когда тебе диктуют... Проще к этому привыкнуть, чем сопротивляться.
- Выпрямись... - как эхо повторила полукровка, вслушиваясь в свой голос. Жалкий, противный, слабый. Вовсе не уверенный, не такой сладкий и не такой сильный. Анул ощутила свою нелепость на фоне этого серого волка. Невзрачность. Как в издевку Анул наделили маленькой физической силой, серой внешностью и тусклыми глазами.
- Так все говорят, - произнесла полукровка и отступила на шаг. Внезапно на морде пробежалась легкая улыбка. пробежлась и растворилась где-то в вечности, в небытие. Будто бы и не было вовсе.
Слишком измучилась. Слишком устала. Плюс ко всему все эти надоевшие морды на той реке... Анул любила воду. Особенно горные источники. Они были чистые, они были мощные, бурлящие. Как раз то, чего так не хватало самой Анул. Той самой бурлящести... Но когда так много волков собираються в однмо месте - тошнить начинает от их взглядов, от их слов, от их запаха... Когда они по одиночке - они прекрасны. Ими можно любоваться и любоваться. Ими можно наслаждаться, на них можно смотреть широко открытыми глазами и любить их. Любить дом озга костей, призерая себя за это. Ненавидя себя за это... А когда они вместе - их стоит только ненавидить. Поражаться их однообразности, серости и жалкости. Удивляться их низкости. Удивляться их слабости. Когда они в куче они далеко не сила.

0

9

Твой разум привёл тебя сюда,но ты не знала почему.У тебя была спокойная походка,которая выражала что-то свободное и лёгкое,но что?Ты сама не знала,но шла,продолжала идти.
Ликёра пошла по тропинке,которая завела её в глубь рощи.Пахло весной,птички пели,зверюшки бегают,прыгают.Но ты продолжала свой путь.Её уши встали торчком и она спрыгнув с камня пошла на запах волков.Ты шла не быстро,передняя лапа ещё болела от капкана в который ты попала.Улыбка.Ты остановилась и увидела волков.Интерес окутал тебя с головой и твои лапы понесли тебя туда.Минуту погодя ты остановилась около них.От них пахло сворой.Сейчас наверное запах своры уже въелся в твою шерсть,ты ведь тоже недавно была одиночкой.-Привет...Ты села и смотрела на них.

0

10

-слова-лишь звук, зачастую не имеющий под собою никакого основания. -усмехнулся волк. Улыбка была уверенная, ласковая. Не хотелось обижать либо пугать этого волчонка, который казался более чем несчастен. Хотя...многие хотят быть и такими.
-Я всего лишь подталкиваю тебя к действию. Нечего предо мною стелиться, я не бог и не царь.- чуть понизив тон продолжил говорить самец не спуская своих желтых глаз с собеседницы. Он не знал, что такого сделала ей ее короткая жизнь, что она готова на брюхе ползать перед ним. Что такого сделали морально убитые самцы, если она так начала их остеригаться и боятся.
-Меня зовут Грэйв.- имя- первое откровение. первый шаг к тому, чтобы показать то, что он безоружен

0

11

Послышались легкие шаги. Анул повернула голову и увидела черную волчицу, которая подходила к ним. Она была изящная, гибкая, словно кошка. И во всей её поступи проглядывалось нечто кошачье, нечто совершенно не волчье. Её походка завораживала. Анул заглянула в её серые глаза, стараясь понять, что же из себя представляет эта черная волчица. Огонек в её глазах светился не совсем добрым светом. Полукровка насторожилась.
Шерсть совсем немного поднялась дыбом и тут же опустилась. Она уже начала было расслабляться, дейсвительно поверив что матерый волк её не тронет, но вновь напряглась с прибытием этой волчицы.
Суки - они опаснее. Они хитрее, они лживее. Они будут обманывать, они будут играть. Им нравиться проливать чью-то кровь и делать вид, будто бы они на оборот помогают.
На звук голоса волка Анул вновь повернулась к нему, но не выпуская волчицу из поля зрения.
- А я Анул, - на этот раз улыбка умудрилась остаться на морде полукровки на большее время. Но снова сползла. Долго улыбаться - для Анул то было сложно. Улыбка у неё ассоциировалась с безопасностью, а ситуация была далеко не безопасна.
- Ты не бог, не царь, - повторила полукровка как заклинание. - Извини.
Непонятно за что она извенялась. То ли за то, что повела себя не правильно, то ли.. Да кто его знает, за что. Анул сама не знала. просто чувствовала нотки неодовольствия в его голосе.  А значит надо извениться.

0

12

Волк повернул модру на голос..Странно, что он не услышал приближения самки за своей спиною, наверняка слишком увлекся беседой.
Черная волчица приближалась к этому подобию компании. Самец потянул воздух носом, чтобы попробовать ее на вкус..О, эта волчица была намного старше чем его юная собеседница, скорее его одногодка. Это было видно по "потертой"  поступи, по морде и глазам..
-здравствуй.-кивнул сероспинный и вновь повернул морду к маленькой самке.
Просит прощения..Перед ним? за что же, дайте узать, да осмыслить. Он не видел причин.
-не стоит извеняться передо мной.

0

13

Ты идёшь, а возможно уже бежишь. Твои лапы отбивают ритм влажной земли, словно палочки, свои когти стучат по твёрдой земле. Шерсть развивается, колебание ветра доставляет большое довольствие, хотя наверно составляли бы.. Нно только если ты бы не была поглощена в свои мысли. Хочется ли мне крови, возможно, но зачем. Разумеется любой волк бы ответил, что бы жить. Но есть ли это и смысл моей жизни. Из моей семьи не осталось никого. Страшно ли мне? Возможно, ибо теперь я совсем одинока. Чувствуешь как хвост долбит по твоим белым ногам. В глазах наверно уже всё написано, горечь печаль... И ещё тот факт, что наткнулась на росомаху, гробит ещё больше. Тело твоё дрожит, хромаешь на левую лапу. Из неё сочится кровь. Ты сядешь, завидев в 2-х метрах от себя других волков. Боль пронизала твоё тело, скрипнув, ты посмотришь на красиво стекавшую кровь из лапы. Затем потеряв интерес к этому, собравшись с силами, скажешь:
-Здравствуйте волки!
Но честно, это прозвучало как то подозрительно, с улыбкой на морде. Но именно в этот раз ей было не до драк, и поэтому в знак того, что она пришла с миром, тихонько помотала хвостом.

0

14

Грэйв повернул морду к очередному гостю... На секунду его челюсти сжались и скрипнули, беглая мысль пробежала в голове о том, что слишком много незенакомых волков собралось тут, в непосредственной близлсти с ним- одиночкой. Хотя, эта же мысть пробудила в груди интерес и вопрос "почему"?
Запах крови ударил в нос . Голова закружилась, волк прикрыл желтые глаза блаженно вдыхая запах, пробуя его, запоминая, будто осознавая, что больше никогда его не сможет почувствовать.
Сколько дней он не емл свежего мяса?
Что-то кольнула в желудке. Серый волк открыл глаза и свет немного ослепил его..Либо это белая шкура вновьпришедшей?
-Здравствуй.- слегка склонив морду ответил на приветствие Грэйв.
Столь разные...Черная, белая.  Щенок и половозрелая самка. Однако во всех троих сердцах уже полно червоточин, полно боли и грязи, которыми их щедро одарила жизнь. Возможно, они вполне заслужили это.

0

15

В твоей душе промелькнуло отвращение.
Чувствуешь тварь, ну чувствуй! Запрмни. Мысли новорачивались крайне не доброжелательные. А сколько мне лет? Неожиданно возник вопрос у тебя в голове. Встрепенувшись, ты встала немного покачиваясь Сооренимровавшись ты спросила:
Как твоё имя? И надеюсь нападать ты не хочешь? Ты не сотри на меня так, я молода, но я сама не помнб возраст. Возможно опыта во мне намного больше.
На морде висела улыбка,  чкм то напоминающая улыбку пьяного от крови твари.

0

16

Морда Грэйва оставалась холодна. Взгляд стал более суровым, тяжелым. Он грузом лег на морду обращающейся к нему волчицы, словно свинцовая плита на неадгробье.
- я не собирался причинять тебе какой-либо ущерб. Не принимай всех на один манер, волчица. Я не столь прост, как те банальные ублюдки- голос отдавал холодом, стал одновременно резок, но я по прежнему бархатист.
Волк не спускал глаз с морды волчицы, изучая, как казалось, каждую ее деталь.
- Могильщик.-представился самец-Грэйв.-продолжил он не отвращая взгляда от самки. Было интересно, от чего она столь резко и предвзято к нему отнеслась, чем же ей не угодила ее жизнь..Жаль, что чтение мыслей не  в его специальности.

0

17

Ты поднимишь лапу и ударишь себя по бошке.
Соул, Шигеро, Шикора.... Как угодно. Извини, это была бональная проверка. некотрые не выдерживают и бросаются. Спосибо за то, что ты не такой.
Взгляд твой смягчится, а улыбка станет ласковой. Ты решишь подойти ближе, растояние теперь сократилось на метр.
Приятно познакомиться!
Ты подниишь окровавленую лапу и опустишь. Твой ритуал приведствия довольно странный, но всё же...

0

18

Казалось, что напряжение должно спасть на нет, однако Грэйв все еще продолжал холодно смотреть на пришедшую самку. Проверка? С каких это пор существо из массы серости и сырости начинает вести какие-то проверки его поведения? Либо это общество начинает медленно самоисцеляться, приобретая мозги? Столько вопросов оставались открытыми, но серый волк знал, что рано или поздно он найден на них ответы.
-взаимно.- ответил самец и опустил взляд на раненые лапы собеседницы-Охотник, без быстрых и здоровых лап- это уже жертва. Жертва жизни и голода. Как Вас угораздило пострадать?- врядле это была забота о "ближнем", скорее простая попытка расположения к себе собеседника, что никогда не бывает лишним.

0

19

Новые шаги, новая незнакомка. Анул перевела взгляд на её белую шкуру, забрызганную кровью. Она представлиась. Уж слишком она была приветливой. Неестесвенно... Эта Соул была ранена. Не свойсвенно волкам сохранять жизнерадостность во время того, как они стикают кровь. Анул это казалось неестесвенным, ей казалось это чужим и потому отталкивало.
Полукровка вновь заткнулась, ибо на неё не обращали внимания. А к чему привлекать его к себе?.. Три волка. Слишком много. Уже переходить за ту грань индивидуальности и они сливаються для Анул в одно большое, расплывчатое пятно. Постоянно прихоидлось жмуриться, хлопать глазами, что бы это пятно не сливалось в одно с окружающей средой.
Анул слушала. Три волка - уже толпа. Не важно, как они связаны между собой. Будь они родственники, друзья или же просто прохожие - они всегда толпа. Даже стая - и те лишь масса тел, пытающихся доказать, что они - что сильное и мощное.
Их можно любить. Можно любить всех до единого. Они все горящие, они все мерцающие. И Анул влюблялась в них с первого взгляда. Влюблялась в эту яркость, завидовала ей. Но только когда они были в одиночку. Когда она могла ловить их удивленные взгляды на своем жалком, худощавом тельце. Но когда их много... Они теряли свою яркость. Они потухали. Они меркли.
И так все. все живые существа, кроме Анул. Анул не горела. Никогда. Лишь может быть темным, едва мерцающим светом. Гори она так же, как окружающие - она бы не могла видеть их индивидуальность, видить их непохожесть. Она бы не могла оценить их яркость, их силу, их мощ. Она бы не могла их любить, ими восхищаться... Бояться их до безумия, в конце-то концов. Ведь больше всего на свете она боялась именно таких, именно горящих.
Подросток отступил ещё на пару шагов назад. С губ сорвался едва слышный вздох.

0

20

Ты наблюдала за ними.Немного было смешно,но почему?Есть причина?Да,есть это та волчица.Она тебе казалось трусливой,но из-за чего?Ликёра улыбнулась и провела языком по клыкам.-Меня зовут Ликёра.Произнесла волчица медленно,чтобы все услышали имя,а то всё время тебя переспрашивают его.-Можно Ликё или Ликёр.Ты знала,что Ликёр это мужское имя,но ты использовала и его тоже.Тебе нравилось это имя,имя придуманное для себя.-А тебя как зовут?Твоя морда повернулась к серой волчице(Анул).Ты задумалась.
Дул ветер,немного прохладный,но для тебя он подходил.Ты всегда была в стороне ото всех,бегала поджавши хвост,прятала морду,но это время прошло.Ты стала твёрже на лапу.Теперь ты стала,если можно так выразиться - стервой,но это не так,как кажется.Твои глаза опять остановились на той волчице и по твоей морде пробежалась ехидный смешок.Буду рада,если я с ней подружусь.Ты облизнула свою губу и махнула хвостом.Ты села около неё,не замечая нового волка.

0


Вы здесь » Wolves:Ayr of Fire » Леса и рощи. » Берёзовая роща.