Wolves:Ayr of Fire

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wolves:Ayr of Fire » Леса и рощи. » Берёзовая роща.


Берёзовая роща.

Сообщений 21 страница 32 из 32

21

Грэйв чувствовал странную вещь. Вещь, которую он не чувствовал ранее, ибо относился наплевательски ко всем этим отштукатуренным волкам, волкам, чьи морды давно утеряли свой истинный цвет. Он почувствовал чувство ответственности. Ответственности за ту молодую волчицу, что все жалась к земле, не стараясь выпячив грудь нести всякую ненужную чушь, не махала пафостно хвостом перед мордами окружающих, не усмехалась, считая что это придает ей загадочности и шарма.
Самец слышал ее вздох и уши навострились, он нашел ее взглядом в этой новообразованной толпе. Взгляд был по-отцовски мягок, не смотря на то, что Грэйв никогда не был отцом. Не долго думая он встал со своего места и сделал несколько шагов по напррравлению к Анул и присел рядом с ней, все еще продолжая смотреть на полукровку.
Затем морда повернулась к той, что представилась ему. Серый пустил холодный взгляд из-под лобья на Ликёр...Комок пафостных идей, считающих себя центром этого вечера? Либо подросток, у которого максимализм защкаливает за положенную отметку? А может быть просто бедный неудачник, которой жизнь просто посоветовала харахориться перед всеми, чтобы хоть как-то поставить себя в глазах общества?
Много вопросов..Ни одного ответа, однако не на долго. Еще несколько фраз и Грэйв сможет окончательно сформулировать свое мнение о Соул и Ликёр.

0

22

Могильщик отошёл, и ты пойдёшь за ним. Там стоит чёрная волчица иволчёнок.Ты сядешь, белая шерсть станет развиваться.
Жертва это уж точно... Друзья кидают тебя в пропость, а гордыня предавает на верную гибель. В моём случае гордыня спасла... Россомаха наткнулась, и просто точно щенок я стала забавляться с ней, играла, ничего такого,но смертельно рисковала. Хм... у неё были детёноши. Для волка следовалобы лучше убегать, но я этого не сделала, я играла, кусала рвала, манипулировала.... И убила, убила одного из её детёношей. И вот теперь доигралась, у неё был муж, и сейчас идёт по моему следу. Я влипла, теперь я есть жертва, белая марионетка судьбы! Мир стал жесток, уродлив, небезопасен. Я проверяю всех и каждого, я не боюсь, но чую какую то опасность....
На морде улыбка, сумашедшая улыбка.
Повернув голову в сторону чёрной волчицы, ты произнесёшь
Приятнопознакомиться, меня зовут Соул, Шигеро, Шикора. Ты не против если я присоединись к вам?
Мне сейчас не нужны враги.

0

23

Ты посмотрела на волка удивлённым взглядом,но это лишь на несколько секунд.Ты отвернула морду и посмотрела на ветку,где сидела твоя сова.Как трудно жить,но кто говорил,что будет легко?Нет никакой гарантии на лёгкую жизнь.Тебя изрядно потрепала жизнь,оставив на тебе шрамы на всём теле.Если считать,то Ликёра живёт уже четвёртую жизнь,при этом помнит их все наизусть.Ты закрыла глаза и тяжело вздохнула.Было тяжело на душе,хотя прийдя сюда,тебе стало намного легче,только болела твоя передняя лапа.Тупо охотник со своим капканом...Рыкнула ты про себя и твой холодный взгляд перейдёт на белую.
Птичье пение.Птицы сейчас пели громко и весело.Сейчас тебе было как-то всё равно до всех,кроме той полукровки.Ты тоже была где-то полукровкой,твой прадед был волком,а прабабка среднеазиатской овчаркой,поэтому ты была немного больше своих волчьих размеров.Но это было трудно заметить.Можно было по ней узнать,что она на одну десятую полкуровка,только размер выдавал тебя.За чем прабабка и прадед встретились?Были бы оба волка,а то разных видов...
Волчица села и посмотрела на небо и закрыла их.Твои дети были далеко от сюда,хотя их у тебя много,было пять помётов у тебя.-Нет,не против...Кинула ты белой.Ты ждала ответа на свой вопрос.
Потом когда появился ответ,ты ушла.

0

24

офф:
Liqueur
Могу заметить, что САО достигают в холке 85 см и то, это самцы. Волки же могут достигать в холке до 95 см, посему не стоит опрометчиво говорить о "немного больше волка"

Грэйв усмехнулся. Смешок был не злой, не нес в себе издевки..Он был чист как свет, потому что только самый неразумный волк станет играть с рассомахой, тем более кормящей матерью. и тем более, ни одно умное животное не станет убивать ее детенышей..Однако, вопроки всему, Грэйв знал, что сама "жертва" гораздо умнее охотника на нее. Самка, либо самец россомахи не станет лезть на ражон при виде нескольких волков. Хотя, может потребовать на расправу эту самку...Что тогда? Пнуть ее ему на растерзание или защитить? Хотя, первого она заслуживает гораздо больше.
- Не стоит недооценивать рассомах. Они умны и хладнокровны, особенно если речь заходит о их дрожайшем потоомстве. Ты поступила крайне неучтиво убив ее детеныша- с неким укоом сказал серый волк обратив морду к Соул

0

25

Кажеться, с ней заговорили. Обратились, что-то спросили. Спросила эта самая черная волчица, чей взгляд так испугал Анул с самого начала. Хотя её все пугало. Все могло причинить ей вред. Абсолютно. И почему она так трепещет над своей жалкой серой шкурой? Почему не бросит все, не поднимет высоко голову?.. Но когда Анул решалась это сделать, её встречали удвиленные взгляды. В них отчетливо читалось: "Что?.. Она?.. поднялась? Странно. А мы её даже не замечали". И вновь, и вновь давили своими взглядами, заставляя спину покорно изгибаться, подстраиваясь под их слова, под их эмоции. Привычка... Безумная, тошнотворная привычка.
- Анул, - назвала свое имя полукровка. Она скажет его ещё и ещё раз, сколько будет надо. Она привыкла его произность.
Порой казалось, что все мечты и все желания, которые одолевают полукровку изнутри когда-нибудь вырвуться. Подобно ветру они выйдут наружу, взъерошат шерсть на спинах волков, ошарашат всех своим безумством, своей яркостью, своей неописуемой гордость. Казалось, ещё немного и она перестпит через себя, она сумеет сделать это. Чуть-чуть... Немножечко. Все ведь это на поверхности, стоит лишь сорвать давно заржавевший замок...
И если Анул так считала, значит была неописуемо глупа. "Надежда - глупое чувство", сказал однажды страшные, избитый жизнью бульдог, криво усмехаясь. Тогда Анул нашла вкусную кость. Бульдог напал из-за угла, со спины. Он тогда долго трепал Анул лишь потому, что у него что-то не заладилось в жизни, потому что его любимую собаку пристрилил безумный горожанин, потому что его детей заклевали обезумевшие от голода вороны, потому что его самого - бывшего мощного зверя теперь сломила старость. Тогда он и сказал эту фразу, криво усмехаясь. Анул не забудет этой улыбки. Нет ничего хуже бывшего величия.
Грэйв подошел и стал рядом. Признаться честно, Анул немного полегчало. Он, так же как и обе волчицы, начал сливаться с воздухом, терять свою индивидуальность, свою изюминку. Но все-таки его подросток уже успел немного изучить. Он не станет нападать. Бросив на волка пугливый взгляд, полукровка постаралась выдавить из себя улыбку благодарности. Но почему-то это наглая тварь не желала наползать на губы, как ни крути.

0

26

Серый волк глубоко вздохнул. Грудь , украшенная пушистым воротником жесткой шерсти приподнялась и неторопливо опустилась. Тяжелым взглядом Грэйв смерил присутствующих тут. И вновь все как прежде, ни лучика света среди мрака, ни белого призрака среди серых теней. Разве что Анул... Хотя сказать, что она является кем-то было нельзя, ибо молодость играла немалую роль. Кто знает, может быть и она наденет на себя маску.
Что можно сказать о остальных? Грэйв не хотел более рассматривать их как толпу волков, по какой-то причине находящихся здесь и сейчас вместе. А рассмотреть их по отдельности пока что не удавалось.
Одиночество вдруг охватило сероспинного самца. Желтые глаза померкли о опустились вниз, к земле. Однако лишь на мгновение, будто бы подготавливаясь к новому шагу. И шаг этот не заставил себя ждать.
Могильщик поднялся, пустив мимолетный взгляд на Анул. Своеобразное приглашение для новой встречи. Так же он одарил взглядом Соул и Ликёр, говоря тем самым, что возможно им еще посчастливиться пересечься на просторах жизненного пути.
Уходя уходи
Волк потрусил прочь от компании самок, постепенно удалясь и скрываясь из виду.

- Лунная поляна

0

27

Ну вот. Он ушел... Ушел единсвенный защитник, волк на которого Анул смела надеяться какой-то жалкой частичкой своей души. Она искрене надеялась, что Грэйв поможет, поддержит и спасет, если будет такая надобность. А он развернулся и ушел.
Хотя в чем, собсвенно, разочаровываться? Такой исход вполне предсказуем. Или неужели ты дейсвительно думаешь, что кому-то есть дело до твоей серой шкуры и кто-то дейсвительно желает помочь, уберечь, спрятать?.. ну уж нет. Ты сама творительница своей безопасности. И твоя безопасноть лежит на осторожности... Будь осторожна, Анул.
Полукровка проводила серобокого взглядом своих испуганных, грязно-желтых глаз и посомтрела на волчиц. Черная и белая. Две проивоположности. Две соверешнно разные личности... и она бы могла смотреть на них не просто как на волков. Она бы могла смотреть на них как на две могущественные стихии, две не здержанные силы, которые невозможно удержать. Она бы могла смотреть на них по иному... А смотрела лишь как на две путые оболочки, напичканные в изобилии костями, мыжцами и мыслями... Изредко даже эмоциями. Это было по своему интересно.
- До встречи.
Два слова слетело с губ и растаяли в тишине. Анул развернулась и с места бросила прочь, из этой светлой, уютной рощи, где ей так безумно понравилось.
=> Хвойный лес

0

28

Ты сидишь, проводишь уже знакомого волка ехидной улыбкой. Хм... Да ты не занаешь, я не нападаю без причины. Месть поглощает тех кто остался один, а одна я остала благодаря ей. Смерть волчат, моих волчат!... Уши повернулись словно лакаторы, назат, а затем и голова.
Выходи, ты же ждал этого всё время.
твой взгляд устремлён в темноту. Ты слышала глухое рычание всё это время пока ты была здесь. Встанеш, корпус поаернётся к тойже точке, что и глаза. Выйдет россомаха. Смех обоих сторон затихнет. Секунда и вы оба скроетесь в чаще леса.
---------убежала со смертью)))))))

0

29

Сие место не было таким, каким мы бы хотели его видеть минут двадцать назад: наполненным живыми тварями, суть которых, в принципе, ничуть нас не волнует. Игрушка - есть игрушка, и создана она для того, чтобы хозяин с ней мог творить все, что пожелает: начиная с ласкои и любови, заканчивая - грубостью и жестокостью. А мы тоже любили их ласкать. Только по-своему, действуя несчастным на нервы, а после, в самый решающий и не подходящий для твари момент заканчивать все быстро, чтобы никто ничего и не заметил. Всемогущий не мог распорядить нас всех иначе: сильных он поставил в качестве сброда, что будет защищать слабых. Слабые же, будут пользоваться сильными, пытаясь кое-как выжить. А те существа, что попали в золотую середину есть ветеринары. Иными словами, они с помощью собственной головы избавляют землю от ненужного мусора. А кто мы? Ветеринары или неудачные хирурги, что не желают учить правила медицины, поскольку получают удовольствие от собственных ошибок, ибо боль пациента - как бользам для нашей души? Это решать не нам. Мы не будем определять собственную оболочку в ту или иную группу, так как мы - есть не те существа, которых вообще можно делить и ставить в одну группу с этими ничтожными тварями.
Один, второй, третий шаг. 'Нос по ветру, хвост пистолетом' - так можно кратко описать нынешнюю позицию нашего тела во время легкой пробежки до этого богом забытого места. На морде вновь красуется улыбка, будто мы были уверены, что путь сюда держим не зря. Даже если сегодня на веселье не особо-то и были настроены. Скорее, мы хотели побыть в одиночестве, побыть наедине со всемогущим и обдумать план последующих наших действий. Резко останавливаемся и сажаем пятую точку наземь. Глубокий вдох, прикрываем глаза и сидим, будто в ожидании чего-либо интересного...

0

30

вот дрянь-то, а. хоть мы и сделали ее, как дворовую шавку, а все равно обидно. все было бы замечательно, если бы не та пара глупых слов, что моментально изменили наше отношение к той твари, чью шкуру только что милосердно дырявили. стило лишь этим отвратительным звукам ворваться в воздух, стоило им прикоснуться к нашим ушам - все, пока-пока, надеюсь, больше никогда не увидимся. если уж сначала мы увидели в Лунарии хорошую, подходящую для опытов игрушку, то сейчас наше мнение резко изменилось, упало, круша на своем пути всю радость от той мясорубки. вновь мы видим не соперника, а никчемную тварь, которая сейчас скорее всего сидит и раздувается от гордости на своей грязной земли. мысль эта вызвала у Аматерасу усмешку. кто бы сомневался, что шавка посчитала себя сильнее, решила, что схватка закончена и она в ней победитель. ну нет уж, дорогая, так просто мы от тебя не отцепимся. когда-нибудь, а может даже очень скоро, мы подкрадемся к твоей туше в глубокой ночи и перегрызем тебе глотку. и тогда уже ты вряд ли сумеешь тявкнуть что-то вновь.
итак, Люциферо вслепую бредет по тропе, не ориентируясь ни по запаху, ни по звукам, не поднимая глаз, точнее, глаза с земли. тормозим и слегка приподнимам голову, все же решив понять, куда занесло на сей раз. и каково было наше удивление, когда перед взором нашим ослепительно сверкнула знакомая белая шерсть. о, все туточки. вот мы тебя и поймали, дорогой друг.
подходим ближе и садимся рядом с Рейта, не спуская холодного взгляда с зеленых верхушек деревьев, в данном случае это были березы.
- упаси Ками я когда-нибудь еще встречу столь никчемное создание. - негромко прошипела Аматерасу, ни к кому толком не обращаясь и закрыла пасть, не желая доставать Рейта пустыми звуками дальше.

0

31

Прекрасное солнышко, что нагревает наше несчастное тело, пение птиц, что прогоняет с мест этих тишину, зеленая трава, которая является домом для всякой мелкой нечисти. Черт, как же мерзко. Лето - одно из самых смазливых времен года. Поэтому, наверное, мы любим зиму. Все ходят озлобленные, замерзшие и голодные. Никто не будет церемониться, ибо каждый живой - есть твой соперник, что, шастая по твоей терриротии, уничтожает живность, служившую тебе в качестве завтрака или обеда. Тогда все сопляки дохнут, как мухи, оставляя жить тех, кто сильнее, тех, кто достоен ходить по этим землям. Именно тогда понимаешь, что значит слово выживать. Ты ощущаешь каждый звук этого слова на своем теле. И все это игра, мастер которой является природа, а ты, без своего согласия, играешь с ней на пару, понимая, что если проиграешь - смерть окутает тебя своим черным плащом, который сделан из пустоты, страха, боли.
Ветер донес ее запах, что довольно-таки резко появился на этой территории. Из тысячи ароматов - ее мы узнаем самым первым, ибо теперь он засел где-то в глубине нашего подсознания, и не желает отпускать наш несчастный разум. Сказать, что появление Люциферо вызвало у нас радость - значит вам соврать. Скорее, наоборот. Ведь сами посудите, если здесь она появилась практически сразу после нашего прихода, значит, сражение с той волчицей она прекратила скоро после нашего ухода. Эх, грустно, однако. Поэтому, ее слова нас ничуть не удивили. К сожалению, к такой картине уже привыкаешь: не можешь найти себе равного, ибо таких просто напросто не существут.
-Встречишь, - Тихо произнесем мы, только сейчас открыв глаза. Морда, однако, не была повернута в сторону волчицы - она все еще была направлена куда-то вдаль, -Именно такие твари  бродят по этим территориям, - Эта есть та горькая правда, которая 'лучше' сладкой лжи.
Поднимаемся на лапы и делаем шаг вперед, после, поворачиваемся так, чтобы нам удобно было смотреть на Люциферо, -Давно ела? Предлогаем пролить здесь кровь. Не волчью, конечно... - Уж мы-то надеялись, что олени или другая крупная живность в этих местах будут по-сильнее волков.

0

32

услышав слова нашего друга насчет встречи, мы лишь с отвращением морщимся, ничего не ответив. даже обидно, шляемся тут как дураки, в надежде встретить рыцаря, который не окажется насекомым под маской ангела, а все бесполезно, ибо таковых здесь просто нет и вряд ли когда-нибудь появятся. Аматерасу прижимает уши к затылку, не выдавая все же своих эмоций на лице. хвост разрезает хвостом воздух, словно тем самым движением мы пытались выбросить из себя все раздражение, которое успело накопиться, которое душило морально.
Люциферо вспоминает Лунарию, которой хоть и надрала одно место, но, увы, радости никакой не осталось, скорее наоборот. да и какая радость может остаться после того, как мы потратили время впустую, пытаясь вбить что-то жизненное в пустую башку, которая никогда уже ничего не втянет, а? всего-навсего трата сил и времени, а результат нулевой. дуб дубом, так сказать.
ну да ладно. мы по природе своей не особо злопамятны, долго исходить пеной не станем. лучше просто выкинем из головы сие недоразумение, дабы не портить самим себе настрой. нам теперь нужно лишь увидеть тот объект, который вызвал у нашей персоны столько отвращения, молча и спокойно перегрызть глотку и не вспоминать потом вовсе. так и сделаем, нэ?
очистив, наконец, башку от тысяч мыслей, Аматерасу вновь слышит слова Рейта, и его вопрос заставил усмехнуться. о да, чего не говори, а кушали мы плохо. догадаться об этом не стоило особо труда, стоит лишь взглянуть на нашу тощую, маленькую и скрюченную тушку, из которой кости торчат словно некие клинки. вот и теперь при мысли о свежей крови и мяса начинают течь слюнки, впоследствии чего Люциферо облизывает губы, чуть прищурив ядовито-зеленый глаз.
- уж от чего, а от такого никогда не откажусь.
поднимаемся на лапы, втягиваем носом воздух, пытаясь определить, есть ли вокруге хоть что-то живое. процеживаем сквозь тела все запахи, что только могли нагрести, безошибочно раскладывая их по своим местам. тут были травы, цветы, какие-то мелкие твари, которые и в пищу не годятся. а все же после нескольких секунд нам удается словить кое-что интереснее. Аматерасу поворачивает голову чуть правее и с едва заметной улыбкой на губах тихо произносит:
- олени. много. есть один слабый. с него можно и начать...

0


Вы здесь » Wolves:Ayr of Fire » Леса и рощи. » Берёзовая роща.